В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1. «Дистанционный способ продажи товара» ФЗ РФ от 7.02.1992 № 2300–1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — сразу, в момент доставки.
Возврат и обмен
Условия возврата
При возврате товара ненадлежащего качества, интернет-магазин вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара, если оплата производилась банковским платежем. Если покупатель оплачивает наличными средствами курьеру при доставке и покупатель по каким то причинам решил вернуть товар, то оплата за товар не производиться, за исключением расходов по доставке товара.
Товар надлежащего качества передается сразу курьеру с письменным заявлением от покупателя «по какой причине потребитель решил вернуть товар».
Претензии по товару ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается внешний вид упаковки товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в транспортной накладной о доставке, в графе: «Заказ принял(а), комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен(а)». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар с перерасчётом его стоимости.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли–продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 ФЗ РФ от 7.02.1992 № 2300–1 «О защите прав потребителей»), при оплате банковским платежом.