Перед каждым бизнесом стоят задачи по удержанию клиентов, а именно: внедрение скидочной или бонусной системы; инструменты по стимулированию повторных покупок; система по увеличению среднего чека; решение по оцифровке и запуску «сарафанного радио» о вашем бизнесе; инструменты по сбору обратной связи от клиентов; контроль качества работы сотрудников; инструменты коммуникации с клиентами.
Мобильное приложение с CRM системой и оцифровкой сарафанного радио:
- Мобильное приложение для устройств на базе IOS и Android; Обратная связь; Статистика и аналитика; Формирование отчетов о пользователях и их предпочтениях, о проведенных операциях за день, неделю или месяц; Бонусная программа лояльности для удержания клиентской базы; Набор маркетинговых инструментов для продвижения вашего бизнеса.
- Бонусная программа лояльности: откажитесь от затрат на производство пластиковых карт: все скидки, новости и предложения – ваша уникальная бонусная программа на экране смартфона (или планшета) ваших клиентов. Пользователь может реализовать баллы только в вашем заведении на дополнительную скидку, либо товары – это отличный способ продвижения нового товара/услуги.
- Вознаграждения за рекомендации: Ваши клиенты получают бонусные баллы за рекомендации друзьям, а также с каждой их покупки. Таким образом, ваши клиенты становятся вашими промоутерами. Feedback, т.е. оперативная обратная связь от клиента после оплаты товара/услуги.
- Акции – уникальное предложение на товар или услугу. Создавайте акции и уведомляйте о них с помощью push-уведомлений.
- Push-УВЕДОМЛЕНИЯ: отлично подходят для информирования об акциях компании, они эффективнее e-mail, sms, и WhatsApp рассылок, т.к. пользователи получают их только от установленных приложений. Рассылка push-уведомлений не требует дополнительного бюджета.
- Статистика и аналитика: Получайте детальную статистику о предпочтениях клиентов. Инструменты статистики и аналитики помогут легко разобраться в эффективности деятельности Вашей компании. Формируйте полный отчет по операциям в день, неделю или месяц.
- Контроль и качество обслуживания: Отзывы – это оперативная обратная связь с клиентом. С помощью приложения клиент может оставить отзыв об организации, на который Вы можете ответить, а также оставить оценку за обслуживание, которую увидите только Вы.
- Анализ оценок и комментариев: Анализируйте оценки и комментарии, а также контролируйте уровень обслуживания. Обратная связь поможет Вам поддерживать качественный сервис и показать клиенту, что его оценка важна.
- Календарь именинников: Поздравляйте клиентов со значимыми датами, а также начисляйте им подарочные баллы.
- Функционал «Сообщения»: Пользователи могут отправить вам сообщение прямо со страницы вашей компании в приложении. Оперативно отвечая на сообщения и отзывы, вы формируете лояльное отношение пользователя задолго до посещения.
- Настройки маркетинга: Вы сами определяете размеры вознаграждений для Ваших клиентов, а также можете менять стратегию работы системы лояльности каждую секунду : Процент базовой скидки или cashback; Размер вознаграждения за рекомендацию; Размеры скидок для VIP-клиентов; Количество приветственных баллов и многое другое.
- С кем мы работаем? Вашему бизнесу идеально подойдет наше решение если: Ваш бизнес работает в сфере B2C (направлена на конечного потребителя); Вы стремитесь повысить лояльность клиентов к вашему бизнесу; Вы и ваш персонал клиентоориентированы; Вы выстраиваете долгосрочные отношения с клиентами; Вы постоянно работаете над повышением качества сервиса, предоставляемого вашей компанией.